Влияние Пикассо на Джексона Поллока в Париже

Экспозиция в Парижском музее Пикассо позволяет заметить ранние работы Поллока и его постоянное влияние от Пикассо и сюрреалистов. 11 августа 1956 года в аварии погибает подруга Поллока, а сам он остается символом радикального американского модернизма с энергии и эмоциональной мощью, заставляющей рвать на куски все традиционные рамки.

В Парижском музее Пикассо можно увидеть первые шаги Джексона Поллока в искусстве, прежде чем он окончательно окунулся в свои знаменитые «капли». Здесь отчетливо видно, как испанский мастер и сюрреалисты оставили неизгладимый след в творчестве Поллока, прежде чем он окончательно оформил свой стиль, как завтрак с кленовым сиропом – сладкий и безумный! В один не самый удачный вечер 11 августа 1956 года, Поллок раскалывает свой Oldsmobile Starfire о дерево, как будто пытался воспроизвести один из своих шедевров на дороге. В результате автоаварии погибает одна молодая женщина, а другую, Рут Клигман, ждёт карьера муза, обнимающая множество художников от Уиллема де Кунинга до Энди Уорхола. Этот случай сложил миф о «радикально американском модернизме» и уникальном Поллоке, который представляет собой могучую силу природы, оторвавшуюся от культуры старой Европы. Созданный миф о Поллоке выглядит как сумасшедший ураган эмоций: «дриппинг», «всёобъемлющий», «экшн-пейнтинг» – это как бы музыкальные термины для его картин, которые стали культовыми во всем мире, как гигиенические прокладки для женщин – они просто повсюду, даже в обсуждениях искусства! Этот миф не только возник из-за талантов самого Поллока, но и благодаря таким критикам, как Климент Гринберг, который воспринял его как своего нового супергероя.

Говоря о влиянии Пикассо на Поллока, мы погружаемся в волшебный мир искусства, где каждый штрих — это, по сути, как налить масло в свою любимую сковороду: иногда немного пригорает, но в конце концов получается что-то очень вкусное! Пикассо, с его игривыми формами и неожиданными цветами, вдохновил Поллока, который в свою очередь наслаждался свободой дыхания на холсте, ломая традиционные рамки и создавая новые стили.

Посетив выставку в Парижском музее Пикассо, вы не только осознаете, что Поллок — это не просто именитая картина, а целый мир! Понимание его связи с Пикассо открывает нам двери большого искусства и позволяет понять, как несколько художников могут нарисовать целую эпоху. Подобно гвоздям к лошадиной подкове, так и их творчество придает смысл в выборе принципы и стилизацию современного искусства!

Original Source: www.lefigaro.fr

About James Finch

James Finch is a well-known journalist who combines his love for sports and storytelling. With a Bachelor’s degree in Journalism and a Master’s in Sports Management, he has become a trusted voice in sports journalism over the past decade. James has covered major sports events worldwide and is celebrated for his insightful analysis and engaging coverage, making sports accessible and exciting for avid fans and casual readers alike.

View all posts by James Finch →

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *