Волшебство и Дружба: Как Альмодовар Снимает Фильмы в Мадридских Лесах
В новом фильме Педро Альмодовара “Комната рядом” обсуждается дружба и потеря на фоне потрясающих видов и драматической архитектуры дома в Сан-Лоренцо-де-Эскориал. Главные героини, сыгранные Тильдой Суинтон и Джулианной Мур, погружаются в внутренние размышления о жизни и смерти, в то время как Альмодовар воссоздает атмосферу, отступающую от цвета к оттенкам серости по мере того, как история развивается.
Педро Альмодовара и его последний фильм «Комната рядом» фотовальчику довольно удобно, чтобы хормональными поэтами сентября, как будто бы в трудах жизни. Со своим 23-м фильмом Альмодовара в карьере, он поразил зрителей весельем “собираем любому” из прошедших мрачных сценариев о смерти, дружбе и поиске отдушины. События происходят в необычном доме среди сосен в Сан-Лоренцо-де-Эскориал, спроектированном архитектурным бюро Арангурен + Галегос. Когда Альмодовар вырос в Мадриде, он был слишком предан этому городу и шутил, что его полный гардероб идентифицируется по географическим меткам. Теперь он выбрал этот чудесный город как площадку для своего очередного драмы, в то время как главные героини – два европейских актера – сталкиваются с важными личными дилеммами. По его словам, это “оживление дружбы” между двумя женщинами, приведенное к паузе в жизни главной героини. Драматическое место, которое выбрал Альмодовар, чуть ли не выпрыгивает из страницы: окна в форме трапеции, величественные сосны, и архитектура, которая колебалась бы между истиной и призраками. “Эти окна кажутся из фильма ужасов”, – шутил он в интервью, пока описывал свою попытку создать тактильный опыт дружбы между двумя женщинами в тишине и покое. Архитекторы Мария Хосе Арангурен и Хосе Гонсалес Галлегос также задумали участок с заседанием, чтобы не затмить этот знойный пейзаж, а крупные окна на юго-запад обеспечивают ясный вид и поток волн свежего воздуха, «чтобы не гореть, как от президента, на террасе», как добавили они на прощание. Внутри дома дизайнерский стиль является активным участником: прямые линии, натуральные материалы, которые не привлекают внимание к мебели и создают ощущение несоответствия цвета в фильме, когда жизнь в доме начинает схлопываться. Альмодовар хочет, чтобы зрители всегда оставались снаружи, наблюдая за всеми, что излучает природа. Библиотеки не случайные места: главные героини, сыгранные Джулианной Мур и Тильдой Суинтон, зачитываются книгами, и этот аспект в их ролях отражает саму Альмодовара. “Книги помогали мне не чувствовать себя одинокой”, – заявила Мур о своей страсти к чтению, как будто мы сами сидим рядом в библиотеке. Чтобы смоделировать сходство между Мадридом и Нью-Йорком, создавали огороженные области растительности, которые могут быть теорией на франшизу “Девочки на перекрестке”. Поддерживать гармонию между домом и окружающей природой было весело, создавая опыты, которые оба сработали на отлично, так много, что сцены были сняты в считанные минуты, не требуя дополнительных дублей.
Фильм “Комната рядом” Альмодовара радует зрителей и сочетает перезагрузки многотысячного театра, созданного с изысканным вкусом и страстью к местоположению, которое выступает в качестве его синемагического устройства. Его последний фильм не только с той же чувствительностью, с которой он понимал колебания очарования, но и с заметкой о двух женщинах, обменивающихся историей о любви и утрате. Собрав дружеский приз, Альмодовар, вероятно, всеми способами играл с текстами и работал с дружеской поддержкой в своем драме, что добавило атмосферности к любой финальной интонации.
Альмодовар отразил свой стиль, выбирая свою архитектурную окружающую среду в одном из своих новейших фильмов, который дал возможность наладить глубокую человеческую связь. Комната в доме, где происходит много внутреннего диалога, ушуганного деревьями, успокаивает дух и поддерживает проницательную эмоциональную нагрузку в картине. Этот фильм движется на множестве уровнях, от пейзажа до размеров человеческих историй и отсутствия, и реализует трансляцию из жизни в экран. Мы можем только порадоваться соединившим сторонам: Альмодовар творчески подошёл к рабочему процессу с посылом, держа в фокусе важность дружбы, не запутывая в ней современность.
Original Source: www.lanacion.com.ar
Post Comment